Ремаркетинг – это один из новых инструментов контекстной и таргетированной рекламы. Используя ремаркетинг, можно вернуть посетителя вашего сайта, который закрыл его, не совершив целевое действие.
Эта стратегия в данный момент мало известна рекламодателям и пока что применяется только крупными компаниями и рекламными агентствами. Ремаркетинг отлично подходит для малого и среднего бизнеса с небольшими бюджетами на рекламу.
Как работает ремаркетинг?
Посетитель, который посетил ваш сайт, но не сделал конверсионное действие (заявка, оформление заказа и т.д.) переходит на другие сайты, где ему показываются объявления, мотивирующие вернуться назад. Таким образом, баннер или объявление компании «преследует» пользователя на всех сайтах, где есть контекстно-медийные блоки.
Это удивительно точный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий «дожать» потенциального клиента до нужного вам действия!
Преимущества ремаркетинга:
1) Оплата за клики.
Это значит, что количество показов вашего «возвращающего» объявления может любым и не потребует увеличения бюджета.
2) Высокая эффективность.
Большинство пользователей перед покупкой изучают сайты нескольких конкурентов, ищут информацию о товаре, заходят на тематические форумы, социальные сети и т.д.
Если ваше объявление показывается на всех шагах движения потенциального клиента к покупке, вероятность выбора именно вашего предложения увеличивается в разы!
3) Лояльность.
Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу не только на поиске, но и на множестве других сайтов, это увеличивает доверие к вашему бренду.
4) Конкурентное преимущество
Пока ваши конкуренты используют старые технологии, вы можете изменить расклад сил на рынке.
5) Поведенческие факторы
Ремаркетинг можно гибко настраивать и использовать поведенческий таргетинг, т.е. изменять рекламное объявление исходя из действий клиента на вашем сайте.
Пример ремаркетинга
2 дня назад я искал мобильный телефон на сайте одного крупного интернет магазина, даже добавил в корзину, но покупку не совершил. За эти дни я уже раз 10 видел именно этот телефон в рекламных блоках на других сайтах и даже в социальных сетях мне показывают объявление, приглашающее вернуться и оформить заказ.
Этот пример ремаркетинга показывает, что этот инструмент не только расширяет охват аудитории контекстной рекламы, но и позволяет показывать объявления только потенциальным клиентам, а не всем подряд.
Комментарии