Вся суть такого понятия в маркетинге, как товар локомотив сводится к тому, что компания, пытаясь привлечь внимание потребителя к своему бизнесу, рекламирует популярный и недорогой товар. При этом основная прибыль идёт от продажи совсем других товаров или услуг.
Есть два варианта использования этой стратегии.
Первый вариант
После того, как покупатель обратился в компанию, ему предлагают совсем другие продукты, более дорогие и качественные, грамотно объясняя, что они гораздо лучше подходят для решения проблем клиента.
Второй вариант
Покупатель “клюет” на эту удочку, покупает этот дешевый товар, а дальше подключаются продавцы или маркетологи и начинают убеждать потребителя в том, что к примеру, шерстяные носки — это, конечно, здорово, но без теплой шапки в такую погоду вам никак не обойтись.
У бизнеса при использовании приема, который называется товар локомотив, есть, как правило, два варианта развития событий:
— В вашем бизнесе присутствует такой продукт, который можно использовать как товар локомотив. Это значит, что вам не нужно вкладывать дополнительный бюджет на покупку дешевого товара с целью привлечения покупателей. Здесь все происходит естественным образом: потребитель видит более доступный товар, на который вы просто делаете акцент, покупает его и далее ему предлагается приобрести более дорогой, но более качественный.
— Второй случай – это когда для того, что бы обратить внимание на себя, вам приходится вкладываться. Как вариант, вы размещаете на своем сайте рекламу дешёвых товаров и тех услуг, которые можно предложить после покупки вашего товара и на этом зарабатываете.
Таким образом, используя товар-локомотив вы увеличиваете эффективность рекламы и получаете лояльность клиента к вашей фирме. Когда ему понадобится более дорогая услуга или продукт, он обратится именно к вам как к проверенному партнёру, которому можно доверять.
Комментарии