Как подтолкнуть клиента к покупке

В продажах часто бывает ситуация, когда клиент уже почти готов купить, но что-то ему мешает. Обычно это разного рода сомнения – по поводу правильности выбора, качества продукта или надёжности вашей компании.

Что поможет убрать неуверенность клиента и в разы усилит ваше предложение?

Гарантия

Это когда покупатель полностью уверен в своём выборе.
В большинстве бизнесов используется обычная реклама, которая, из-за похожести на сотни аналогичных предложений конкурентов, с каждым годом работает всё хуже. Поэтому использование гарантии – великолепный способ увеличить эффективность рекламы и поднять продажи.

Как разработать гарантию?

Чтобы правильно выбрать гарантию, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Иначе вы не сможете найти то, что имеет ценность для клиента.
Также полезно выбрать несколько самых часто встречающихся возражений клиентов, которые хотят купить ваш продукт, и обработать их в вашей гарантии.

Принципы составления гарантии

  • Позитивная утвердительная формулировка
    Например: «Гарантируем, что часы не сломаются в течение 2 лет». Такая фраза не только плохо воспринимается, но и вызовет негативные ассоциации. Лучше написать так: «Гарантия безупречной работы часов – 2 года». В этом случае клиент заранее почувствует спокойствие и уверенность, что подтолкнёт его к покупке.
  • Конкретность  –  указывайте цифры, даты, конкретные преимущества продукта и избегайте размытых фраз.
  • Простота  –  покупатель должен сразу понять, о чём речь, и быстро принять решение.
  • Ценность  –  в предложении должно быть что-то, что имеет ощутимую ценность для клиента

Гарантия может быть условной, безусловной и двойной.
Пример условной гарантии : «Мы доставим вам посылку в течение 24 часов, или вернём стоимость доставки»
Пример безусловной гарантии: «Мы гарантируем, что вам понравится наш тренажёр –  если нет, просто позвоните и мы вернём деньги»
Пример двойной гарантии: «После прохождения нашего тренинга вы удвоите ваши доходы, или мы вернём вам деньги и ещё 100% его стоимости»

Если вы решили использовать гарантию в вашем бизнесе, не забудьте добавить её во все ваши рекламные материалы и оповестить всех партнёров о новом предложении. Обучите торговый персонал и покажите, как использовать этот инструмент в продажах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов