Как правильно оформить визитку

Визитки, как правило, представляют собой  маленький прямоугольник белого цвета из картона или из плотной бумаги, на котором печатают контактные данные сотрудника и информацию о компании.

Обмен визитками – это начало сотрудничества, и соблюдение несложных правил оформления визитки поможет произвести наилучшее впечатление о её владельце.

Несколько несложных советов о том, как правильно оформить визитку:

— Стандартный размер визиток 90х50 мм. Лучше будет, если вы разделите эти 90 мм на составные части линиями дизайна или любым другим цветовым оформлением. При выборе подходящего размера визиток  учитывайте тот факт, что очень большой размер не сможет поместиться в визитницу, и такую визитку скорее всего выкинут.

— На визитке обязательно должны быть следующие элементы: ФИО, должность, контактные данные, название компании, сфера деятельности компании, логотип, картинка или фото, визуализирующие то, чем занимается компания или конкретный специалист.

— Самый удачный вариант размещения вашего имени — это над компанией, в которой вы работаете. Шрифт имени или названия фирмы  желательно делать полужирным или крупным по сравнению с остальным текстом, который в свою очередь должен быть читаемым.

— Если выбор логотипа компании лежит на вас, то отнеситесь к этому максимально серьезно. Логотип — это символ вашей компании, поэтому избегайте каких-либо башен, рискующих обрушиться, перевернутых конструкций, накрененных букв. Также не должно быть острых углов, треугольников. Самое лучшее – это закругленные формы, желательно без огромной первой буквы, которая как бы давит на все остальные. Фоновым рисунком можно сделать горы, холмы, различные изображения воды.

— Отнеситесь к выбору цветовой гаммы с предельной внимательностью. Каждый цвет символизирует какое-либо состояние и ассоциации, связанные с ним. Если не знаете какие цвета будут сочетаться, а какие нет – лучше обратитесь к профессиональному дизайнеру.

— Если вы хотите, чтобы визитка хорошо «продавала», разместите на обратной стороне описание конкурентных преимуществ или спец. предложение с призывом к действию.
Например:
«Только у нас регистрация ИП или ООО за 3 дня и бесплатная доставка документов! Владельцу этой визитки – скидка 10%! Позвоните нам прямо сейчас!»

Сейчас во многих странах принято делать визитки с текстом на другом языке на оборотной стороне. Такой вариант допустим, но лучше делать отдельные визитки на своем и на иностранном языке, если это необходимо, т.к. оборотная сторона все-таки предназначена для записей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов