Как продвинуть свой бизнес — Советы от Гая Кавасаки

Существует огромное количество публикаций и постов с высказываниями и поучениями Стива Джобса. Вашему вниманию предлагается 12 самых важных советов от самого Гая Кавасаки о том, как продвинуть свой бизнес. И получил он эти уроки по бизнесу напрямую от Стива Джобса.

Совет № 1:

Можно и нужно прислушиваться к экспертам, аналитикам, всяческим гуру бизнеса, но всегда следует помнить, что их основная задача – это именно рассказать вам о том, как продать тот или иной товар, но сами они вряд ли его смогут продать. Они советуют по той простой причине, что не способны сами что-то сделать. Доверяйте, но проверяйте.

Совет № 2:

Клиенты никогда вам не смогут сказать, что им нужно. Они лишь могут захотеть улучшить уже существующий продукт, но это не приведет вас к революции на рынке. Стив Джобс  сделал именно тот товар, которым сам хотел пользоваться — и это, безусловно, победа.

Совет № 3:

Великие открытия совершаются в тот момент, когда вы выходите за рамки улучшения того, что уже существует. Самые лучшие компании, производившие ромашковые принтеры, смогли предложить  новые шрифты и размеры символов, а Apple предложила лазерный принтер. Чувствуете разницу?

Совет № 4:

Гай Кавасаки вспоминает, что ему приходилось жить в постоянном страхе, т.к. конкурировать с такими компаниями как IBM и Microsoft было очень сложной задачей. Чтобы решать большие задачи, нужно было выкладываться полностью, но только так можно добиться наилучшего результата.

Совет № 5:

При создании дизайна крайне важно подобрать нужные оттенки цветов. Многим людям дизайн очень важен, и на это нужно обращать много внимания.

Совет № 6:

Взгляните на презентации Apple.  Размер шрифта – 60 единиц, у большинства же шрифт всего 8 единиц и отсутствие картинок. Но самое странное, что все говорят о том, что Стив Джобс делал лучшие презентации в мире,  но никто так и не скопировал этот стиль.

Совет № 7:

Способность поменять свою точку зрения — это признак высокого интеллекта. Компания Apple прошла долгий путь от приложений Safari до приложений Apps, хотя изначально Стив Джобс был категорически против приложений.

Совет № 8:

Ценность — это наиболее значимый фактор, нежели цена. Если вы пытаетесь конкурировать только по цене, то вы никогда не поймете, как продвинуть свой бизнес.  Ценность для людей – вот что действительно важно.  Она формируется из ощущения внутренней радости от использования продукта, от поддержки, от обучения.   Вряд ли можно сказать, что люди покупают товары от Apple из-за того, что у них низкая цена.

Совет № 9:

Ваши сотрудники класса А должны нанимать на работу более профессиональных людей, нежели они сами. И абсолютно ясно, что сотрудники категории В будут набирать людей С и далее. Опасайтесь быстрого роста неквалифицированных сотрудников.

Совет № 10:

Стив Джобс сам лично проводил презентации своих продуктов перед огромной аудиторией несколько раз в год. Многие же, напротив, просят провести презентацию своих директоров. Да, возможно, они хотят показать командный дух,  а возможно, есть просто непонимание того, что именно делает их компания достаточно хорошо.

Совет № 11:

Создавать какой-то продукт нужно не ради создания, а ради определенной цели. Целью Apple было достижение лидирующих позиций на рынке. И может быть,  продукт не был идеален, но он совершенно точно был классным.

Совет № 12:

Основная задача продаж – это предложить покупателю нечто уникальное, что будет так же и ценным для него.  Именно на таком продукте вы сможете сделать неплохие деньги и сотворить историю.

Если вы ставите для себя трудные задачи и одержимы идеей своего продукта, то вам необходимо, чтобы люди поверили в то, что вы делаете. Да, поверят не все, но несколько людей способны изменить этот мир.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов