Как увеличить продажи в не сезон?

Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают в нишах, где есть ярко выраженная сезонность. И вот что интересно – встречаются такие бизнесы, где в период спада продаж не делается абсолютно ничего или делается то же что обычно.

Есть и другой вариант – организовать активную деятельность и получить столько клиентов, сколько вам нужно.

Как именно это сделать?

Организовать очень привлекательную акцию

Можно предложить клиентам что-то новое или стимулировать покупать старые товары и услуги. Какое именно предложение выбрать? Посмотрите, что делают ваши конкуренты, какие интересные предложения вы замечаете в других сферах бизнеса, и смоделируйте их в своей компании.

Увеличить количество рекламы

Во-первых, в не сезон можно получить скидку на рекламу там, где вы её заказываете. Во-вторых, займитесь поиском, тестированием и выстраиванием новых каналов привлечения клиентов.

Работать с постоянными клиентами

Самые лучшие покупатели – ваши постоянные клиенты. Поэтому, когда идёт снижение продаж, нужно активно налаживать контакт с ними. Организуйте какое-то мероприятие, придумайте лотерею, акцию, поделитесь новостями или соберите отзывы.

Запустить или усилить сарафанного радио

Если вы ещё не используете этот инструмент продаж, пора им заняться. Если уже что-то делаете для привлечения клиентов через рекомендации, подумайте, как это можно усилить или дополнить.

Работать с забытыми клиентами

Наверняка, среди ваших клиентов есть такие, которые покупают что-то постоянно, а затем пропадают. Свяжитесь с ними, узнайте, почему они ушли о вас, и сделайте им уникальное предложение, чтобы вернуть.

Работать с новыми клиентами

Критически оцените процесс работы с новыми клиентами в вашем бизнесе. Например, можно использовать тайного покупателя, чтобы понять и исправить слабые стороны в сервисе и продажах.

Это далеко не всё, что можно делать в периоды межсезонья. Но этого вполне достаточно, чтобы спланировать и реализовать по каждому пункту конкретные действия, и получить в результате рост продаж.

Евгений Степичев
fastmoneygroup.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий

  1. именно промоакции действенны, работаю в компанию по производству обуви. Часто с ЦДК делаем скидки летом или весной на сапоги, зимние ботинки. Распродать то надо )) люди сметают быстро. Даже в сезон меньше прибыли получалось ))

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов