Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?

1. Конкретность объявления

Лучше всего использовать конкретные формулировки, чтобы описать суть вашего предложения.

Например:
«Строим дачные дома недорого»
Вроде неплохо, но какой реальный уровень цен непонятно. Для кого-то недорого – это 500 тысяч, а для кого-то это 5 миллионов.

Будет лучше написать:
«Строим дачные дома от 499 тысяч»
В этом случае человек сразу понимает ваш уровень цен и, если он его устраивает, выберет ваше объявление, как более конкретное.

Избегайте общих фраз, таких как «выгодно», «качественно», «быстро», «дешево» и т.д.

2. Продуманный заголовок

Одна из важнейших деталей в контекстной рекламе – это грамотный заголовок.
Какую информацию лучше разместить в заголовке:

  • Выгоды, которые получит клиент
  • Уникальное торговое предложение
  • Новость, которая интересна целевой аудитории
  • Описание проблемы клиента
  • «Цепляющее» начало какой-то истории, кейса
  • Цитату вашего довольного покупателя


3. Используйте ключевые слова в объявлении

Как показывает практика, пользователи чаще кликают по объявлениям, в заголовке и тексте которых есть ключевые слова, введённые ими в поиске.

Есть две причины почему это работает. Во-первых, такие объявления выделяются среди остальных за счёт выделения жирным шрифтом ключевых слов. А во-вторых, они более релевантные запросу пользователя.

4. Анализируйте конкурентов

Проанализируйте все объявления конкурентов по запросам, которые вы будете использовать. Отметьте все достоинства и недостатки их объявлений, это даст вам понимание конкурентной ситуации и идеи для того, чтобы сделать своё предложение более привлекательным.

5. Используйте притягательные слова

Статистика показывает, что есть ряд слов, использование которых повышает кликабельность объявлений. Например, такими словами могут быть: «бесплатно», «легко», «гарантия», «скидки», «акция», «распродажа», «только сегодня», «торопитесь», «подарок» и так далее.

6. Призыв к действию

Все профессиональные маркетологи рекомендуют использовать призыв к действию для увеличения эффективности рекламы. Контекстная реклама не исключение, и когда это возможно и уместно, добавляйте этот элемент.

Отлично работает призыв к действию в сочетании с ограничением по времени или количеству:
«Только до 20 марта. Жми!»
«Осталось 3 места. Кликай!»
Призыв к действию

7. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Делайте объявления исходя из того, кто ваша целевая аудитория. Стремитесь не к количеству кликов по объявлению, а к тому, чтобы по ним переходили только те люди, у которых действительно есть потребность в ваших товарах и услугах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов