1. Конкретность объявления
Лучше всего использовать конкретные формулировки, чтобы описать суть вашего предложения.
Например:
«Строим дачные дома недорого»
Вроде неплохо, но какой реальный уровень цен непонятно. Для кого-то недорого – это 500 тысяч, а для кого-то это 5 миллионов.
Будет лучше написать:
«Строим дачные дома от 499 тысяч»
В этом случае человек сразу понимает ваш уровень цен и, если он его устраивает, выберет ваше объявление, как более конкретное.
Избегайте общих фраз, таких как «выгодно», «качественно», «быстро», «дешево» и т.д.
2. Продуманный заголовок
Одна из важнейших деталей в контекстной рекламе – это грамотный заголовок.
Какую информацию лучше разместить в заголовке:
- Выгоды, которые получит клиент
- Уникальное торговое предложение
- Новость, которая интересна целевой аудитории
- Описание проблемы клиента
- «Цепляющее» начало какой-то истории, кейса
- Цитату вашего довольного покупателя
3. Используйте ключевые слова в объявлении
Как показывает практика, пользователи чаще кликают по объявлениям, в заголовке и тексте которых есть ключевые слова, введённые ими в поиске.
Есть две причины почему это работает. Во-первых, такие объявления выделяются среди остальных за счёт выделения жирным шрифтом ключевых слов. А во-вторых, они более релевантные запросу пользователя.
4. Анализируйте конкурентов
Проанализируйте все объявления конкурентов по запросам, которые вы будете использовать. Отметьте все достоинства и недостатки их объявлений, это даст вам понимание конкурентной ситуации и идеи для того, чтобы сделать своё предложение более привлекательным.
5. Используйте притягательные слова
Статистика показывает, что есть ряд слов, использование которых повышает кликабельность объявлений. Например, такими словами могут быть: «бесплатно», «легко», «гарантия», «скидки», «акция», «распродажа», «только сегодня», «торопитесь», «подарок» и так далее.
6. Призыв к действию
Все профессиональные маркетологи рекомендуют использовать призыв к действию для увеличения эффективности рекламы. Контекстная реклама не исключение, и когда это возможно и уместно, добавляйте этот элемент.
Отлично работает призыв к действию в сочетании с ограничением по времени или количеству:
«Только до 20 марта. Жми!»
«Осталось 3 места. Кликай!»
7. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Делайте объявления исходя из того, кто ваша целевая аудитория. Стремитесь не к количеству кликов по объявлению, а к тому, чтобы по ним переходили только те люди, у которых действительно есть потребность в ваших товарах и услугах.
Комментарии