Landing Page – это продающая или «приземляющая страница», на которую попадают пользователи интернета из различных источников. В отличие от обычных страниц, такая страница является целевой, то есть создаётся для определённой цели и оптимизируется так, чтобы давать максимальную конверсию посетителей в звонки, заявки, подписчики и т.д.
Источники траффика для лендинг пейдж могут быть разные – поисковые системы, контекстная реклама, рекламные баннера, социальные сети и т.д.
Ключевые особенности landing page:
1) «Лёгкий» дизайн
Обычно это страница, не перегруженная текстом и графикой. Всё внимание уделяется не дизайну, а содержанию и мотивации посетителя на целевое действие.
2) Минимализм
Например, на продающих страницах нет рекламы, меню и ссылок на другие разделы сайта. Убраны все элементы, которые могут отвлечь посетителя или увести на другую страницу.
3) Структура
Страница имеет чёткую структуру — заголовок, видео или графика, преимущества, контактная форма и т.д. Чем сложнее товар или услуга, которая продвигается на странице, тем больше элементов.
Это основы, которые необходимо знать о лендинг пейдж. В следующих статьях я расскажу, как правильно их применять и как оптимизировать, чтобы получать высокую конверсию.
Евгений Степичев
fastmoneygroup.ru
P.S. Чтобы заказать создание landing page «под ключ» в нашем агентстве, позвоните по телефону 8 (812) 642-39-80 или оставьте в комментариях ваши контакты, и мы свяжемся с вами в течение дня.
Комментарии