Об эффективности и информационном мусоре

Периодически социальные сети, блоги и другие информационные источники захлёстывают волны горячих обсуждений, связанных с политикой, катастрофами, нано технологиями и т.д. При этом каждый считает своим долгом поучаствовать и выразить своё мнение по этому поводу. Некоторые из таких спорщиков пытаются показать, что всё происходящее в корне неправильно и  что знают, как нужно делать и что ждёт всех нас в будущем.

Да, тяжело сдерживать эмоции, когда вокруг бушуют страсти. Но если вы хотите действовать в таких ситуациях осознанно и эффективно, вспомните концепцию «круг влияния и круг забот». Это одна из фундаментальных идей, которые Стивен Кови изложил в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей».

Чтобы её понять, представьте себе два круга, один из них вписан в другой:

  • Внутренний круг – круг влияния. Это то, что вы можете контролировать.
  • Внешний круг – круг забот. Это то, что вас волнует, о чём вы постоянно думаете.

У обычного человека круг влияния очень маленький: работа, семья, приготовить еду, посмотреть телевизор. А заботы масштабные:  как правильно управлять страной, когда будет конец света, когда выйдет новый iPhone.

У эффективного человека наоборот – круг влияния большой, потому что он лидер. Но заботы, при этом, весьма ограничены – какой бы ещё проект замутить и какую купить машину.

Так как же достичь эффективности? Ответ простой:

  • Во-первых, больше делать, чем думать.
  • Во-вторых, делать только то, что даёт результат.

Тогда ваши желания и намерения совпадут с возможностями.

Помните об этом. И будьте эффективны!

P.S. А как вы оцениваете собственные круги забот и возможностей? Напишите в комментариях!

Евгений Степичев

fastmoneygroup.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов