В этой статье я хочу поговорить про отзывы Ваших клиентов.
Это сильный инструмент повышения доверия к Вашей компании, который я рекомендую использовать в маркетинговых материалах.
Но иногда я встречаю возражения владельцев бизнесов, маркетологов и рекламистов, которые говорят что отзывы не работают.
Давайте разберёмся, откуда возникают такие мнения.
Когда начинаешь копать глубже, то выясняется, что есть отзывы, которые и правда не работают, а в некоторых случаях работают в минус.
Как обычно выглядят эти отзывы:
1. Спасибо.
2. Мне все понравилось, молодцы!
3. Отлично сделали, но с задержкой! Буду Вас рекомендовать.
4. Отличное качество по низкой цене. Я доволен.
5. Делаю уже второй заказ, пока всё в норме.
Дорогие друзья, дело не в количестве отзывов, а в качестве.
С другой стороны, если Вы сами придумали отзыв, это не только сразу видно, но и подсознательно воспринимается как обман.
Также не стоит наводить косметику на отзывы, которые Вам присылают клиенты. Отредактированный отзыв, как привило, теряет свой первоначальный смысл и реалистичность. К таким отзывам доверия тоже меньше.
Пусть это будут корявые отзывы, оставляйте как есть. С орфографическими и пунктуационными ошибками, неправильными оборотами речи и так далее.
Но! Это должны быть содержательные отзывы.
Идеальный отзыв должен выглядеть примерно так:
1. Какая проблема была
2. Почему решили обратиться в Вашу компанию
3. Впечатления от сотрудничества с Вашей компанией
4. Какие проблемы решили
5. Какие результаты получили
6. ФИО
7. Должность и название компании (если работаете в сфере b2b)
В каком формате лучше брать отзыв?
Лучше всего работают видео-отзывы, чуть хуже аудио-отзывы, далее по эффективности идут отзывы, написанные от руки на бумаге.
Если у Вас нет возможности взять такие отзывы, берите обычные — просто текст в электронном виде. К такому отзыву желательно добавить фото клиента.
Как именно стимулировать клиентов давать отзывы, да ещё и правильно написанные?
Об этом я расскажу в следующих статьях.
Комментарии