Простой способ оценить проходимость торговой точки

Если вы решили открыть новый бизнес или расширить старый, то проходимость места – один из ключевых параметров, на которые нужно обратить внимание. Особенно это актуально для розничного бизнеса.

Самый простой способ измерить проходимость выбранного места — посчитать, сколько мимо него прошло прохожих и проехало машин за день.

Это нужно обязательно сделать для всех предполагаемых мест размещения торговых точек.

Как это реализовать?

Поставьте рядом с выбранным местом человека-счётчика с листом бумаги. Проинструктируйте его ставить галочки, чтобы подсчитать, сколько прошло прохожих и проехало автомобилей за период времени. Чем больше он поставит галочек, тем выше трафик.

Чтобы получить более точные данные, сделайте несколько замеров в разные дни и время, а затем посчитайте среднее значение.

После этого я рекомендую также сделать сравнительный анализ по следующим параметрам:

  • Т1Т2Т3 — Количество человек за день, неделю, месяц.
  • С3 — Соотношение количество человек за месяц / аренда помещения в месяц.
  • П — Парковочный потенциал, считается в м2.
  • О — Наличие остановок транспорта рядом с точкой.
  • Д — количество домов-многоэтажек поблизости — в пределах 10 минут пешком.

Заносим все данные в сводную таблицу. Чем выше сумма параметров, тем больше место подходит для открытия бизнеса.

Кроме проходимости следует учесть еще один важный параметр — качество трафика.

Например, если проходимость высокая, но рядом с точкой проходят в основном учащиеся школ и студенты, то там хорошо будут продаваться только те товары или услуги, которые рассчитаны на эту аудиторию.

Евгений Степичев

fastmoneygroup.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов