Если вы активно используете скидки в ваших маркетинговых материалах, то наверняка замечали, что часть аудитории с недоверием относится к большим скидкам и бонусам. У людей возникают сомнения, а не пытаются ли их обмануть, продав со скидкой некачественный товар или услугу.
Событийный маркетинг — это тот инструмент, который можно применить в этом случае.
Что это такое?
Это когда скидки, бонусы и спецпредложения завязываются на конкретное событие. Таким образом, клиенты видят логичную причину снижения цен и гораздо больше доверяют такому предложению и всей компании в целом.
В событийном маркетинге ключевую роль играет выбор конкретного события и его правильная подача.
Какие события можно использовать:
- Красные даты календаря.
В нашей стране таких дат достаточно – день космонавтики, конституции, защиты детей и т.д. Выбирайте те, которые можно хоть как-то привязать к вашему бизнесу и используйте! - Личные события
Например, вашей компании исполнилось 5 лет и вы, в честь праздника, чтобы порадовать заодно и клиентов, даёте в этот день скидку 25%. Такого рода события отлично привлекают внимание и помогают выстраивать тёплые отношения с клиентами. - Обновление ассортимента
Почти в каждом бизнесе линейка товаров или услуг постоянно меняется. Возможно, вы уже информируете клиентов о новостях компании. Так почему бы не использовать эти события для распродаж? Например, отлично работает такая причина снижения цен, как «ликвидация склада». - Особые дни
Можно делать особые дни каких-то продуктов. В ресторане, например, это могут быть дни пиццы, когда только на неё действует скидка.
Как часто нужно использовать праздники и события?
Если раньше не использовали событийный маркетинг, не стоит сразу активно бомбить потенциальных клиентов различными событиями. Протестируйте отклик вашей целевой аудитории на различные предложения и составьте маркетинговый календарь. Для быстрого роста компании я рекомендую использовать различные события не реже одного раза в месяц.
Будьте оригинальными
Большинство компаний использует только стандартные праздники, вроде нового года, 8 марта и 23 февраля. Поэтому чтобы выбиться из общей массы не зацикливайтесь на этих датах. Используйте что-то своё, новое.
Уделите внимание деталям
Планирование и «упаковку» события нужно сделать заранее, чтобы всё тщательно продумать и избежать ошибок.
Например, если у вас ресторан, то нужно заранее его оформить , прописать инструкции персоналу, приготовить рекламные материалы, выделить финансы, и, самое главное – придумать «вкусную» скидку или бонус для ваших посетителей.
Что в итоге?
Различные события помогают выстраивать более доверительные и тёплые отношения со старыми клиентами, быстро увеличивают количество новых клиентов, запускают «сарафанное радио» и в целом увеличивают популярность вашей компании.
Комментарии