Стратегия управления расходами компании

В этой статье речь пойдёт о методе, который используется во многих сильных и прибыльных компаниях – разделение всех расходов (крупных и мелких) на две группы.

Первая группа – стратегические

Это те расходы, которые напрямую обеспечивают получение доходов и рост прибыльности. Типичными статьями таких расходов являются оплата работы партнёров, обеспечивающих продажу производимых вами товаров или услуг , а также затраты на разработку и внедрение систем, способствующих увеличению прибыли бизнеса.

Вторая группа – нестратегические

Это текущие операционные расходы, которые обеспечивают процесс работы, но не приносят прямого дохода. Сюда можно отнести все административные затраты: оплата труда менеджеров, бухгалтеров, юристов, покупка канцелярских принадлежностей, компьютерной и офисной техники, арендная плата, хозяйственные расходы и т. д.

Всякий раз, когда вы планируете каким-либо образом изменить деятельность компании или запустить новый проект, нужно оценить предстоящие затраты и разделить их по этим двум категориям. Это простая и в то же время весьма эффективная практика.

Задача руководителя при этом сводится к двум вещам:

  • обогнать конкурентов по уровню стратегических расходов, распределяя ресурсы так, чтобы обеспечить эти расходы даже в плохие времена.
  • отслеживать и жестко урезать нестратегические расходы, сводя их к минимуму.

Эта элементарная стратегия управления расходами, применяемая неуклонно, будет более мощным средством поднятия прибыли, чем любая теоретическая схема или периодические мероприятия. Здесь нет ничего, кроме здравого смысла, но, учитывая то, что 95% владельцев и управляющих им пренебрегают, данная концепция дает огромное конкурентное преимущество тем, кто её использует.

Евгений Степичев
fastmoneygroup.ru

closeup of a chart

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов