Требовательный клиент

Десятилетия развития рынков и увеличения конкуренции, появление новых технологий маркетинга и рекламы, а также развитие интернета сделали покупателей более избирательными и требовательными к компаниям и продуктам, которые они предлагают.

Наступила эра требовательных клиентов – людей, которые обладают большими объёмами информации о том, что они планируют купить и активно использующих эту информацию.

Требовательный клиент имеет большой выбор и задаёт каверзные вопросы о ценности, которую он получит, покупая тот или иной продукт. Предложение превышает спрос, поэтому баланс в отношениях между покупателем и продавцом сильно смещён в пользу покупателя.

Тенденции почти на всех рынках одинаковы – клиенты становятся менее лояльны, менее удовлетворёнными тем как с ними работают, и более ориентированными на результат. Их сложно впечатлить, они, как правило, не довольны ценой и хотят получить больше за меньшие деньги.

Согласно исследованиям, люди оценивают и покупают товары и услуги,  основываясь на мнении окружающих – друзей, родственников и коллег. Клиенты делают свой выбор на основе мнения людей, которым они доверяют.

Чтобы пробиться через «рекламный шум» — тысячи реклам, которые человек видит ежедневно,  нужно использовать новые маркетинговые возможности – социальные сети, форумы, блоги и другие ресурсы, где люди обмениваются полезной информацией.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов