Как придумать название бренда. 9 простых способов

1) Топоним (географическое название)

Можно использовать место, где расположен вам бизнес или откуда идёт история создания вашего продукта или его ключевой особенности, чтобы придумать название бренда.

Например, по этому принципу созданы российские торговые марки «Ессентуки», «Очаково», «Клинское», а также известные во всём мире «Nokia» и «Winston».

2) Имя

Один из самых популярных и простых способов дать название продукту или компании – это имя человека.  Наиболее известные примеры: шоколад «Аленка», продукты «Дарья»,  журнал «Максим», автомобили «Mercedes»

3) Фамилия

Аналогично, за основу бренда можно взять фамилию. Обычно используется фамилия основателя компании, либо словосочетание включающее его фамилию: банк «Тиньков Кредитные Системы», шоколадная фабрика «Коркунов», рестораны быстрого питания «McDonald’s», автомобили «Porsche»

4) Природа

Природа вдохновляет не только художников и поэтов, но и специалистов, занимающихся неймингом. Как правило, при этом свойства продукта или особенность компании ассоциируются с животным, растением или природным явлением.

Среди примеров —  автомобили премиум-класса «Ягуар», охранные системы «Alligator»,  транспортная компания «Молния», интернет-супермаркет «Утконос».

5) История

Именем бренда нередко становится выдающийся исторический деятель или важное событие. Особенно часто этот метод используется для открытия ресторанов, чтобы создать определённый антураж.

Примеры таких брендов: рестораны «Граф Орлов», «Пушкинъ», коньяк «Napoleon», автомобили «Lincoln», пиво «Степан Разин».

6) Мифология

Мифология тоже не осталась без внимания и широко используется для создания ярких брендов. Например, автомобили «Mazda» названы в честь зороастрийского бога жизни Ахура-Мазда. Ещё один пример – напиток «Sprite», который обязан именем малышу-эльфу по имени Спрайт, который появлялся на рекламе «Coca-Cola» в 40-е годы XX столетия и получил большую популярность.

7) Составное слово

Ещё один отличный способ – сделать именем бренда составное слово, то есть сложение двух слов. Этим вариантом воспользовались такие гиганты как авиакомпания «Аэрофлот»,  банк «Сбербанк», оператор связи «Билайн», телеканал «EuroNews», платёжная система «MasterCard».

8) Акроним

Акроним — это аббревиатура, образованная из первых букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово.

Пример: бренд«МТС», образован от «Мобильные телесистемы». Одними из наиболее известных акронимов являются название музыкальной группы «ABBA», сформированное из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid и автомобильная марка «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

9) Цитата

Ещё один способ, как придумать название бренда – использовать название или известное выражение из кино, музыки или литературы. Яркие примеры – молочная продукция «Простоквашино» и московский ресторан «Белое солнце пустыни».

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов