Слова магниты

Часто ли вы задумываетесь, какие слова используете при составлении рекламного текста? Скорее всего, вы скажете, что самые обычные.

Но для того, чтобы текст или объявление работали на 100%, нужен совершенно иной подход.

Чтобы привлечь внимание, втянуть читателей в текст и заставить дочитать его до конца, профессиональные копирайтеры используют специальные слова – «Слова магниты».

Это такие слова, которые притягивают внимание человека, действуя на подсознание. Они вызывают ответную эмоциональную реакцию и побуждают к действию.

Вспомните, как Вы сами реагируете на такие слова, как Секрет, Скидки, Бесплатно, Власть?

Большинство людей недоверчивые, поэтому кроме привлечения внимания читателя, нужно позаботиться о том, чтобы содержание текстов вызывало доверие. Для этого используются такие фразы магниты, как «Научно доказанный факт», «проверенный результат» и другие.

Самые сильные слова-магниты: Секс, Деньги, Власть. И это не удивительно, потому что эти слова указывают на самые эмоциональные сферы жизни и основные потребности человека.

Список слов магнитов, которые можно использовать при создании рекламных текстов и объявлений:

1) «гарантия»

2) «деньги»

3) «… в подарок»

4) «открытие»

5) «эксклюзивное предложение»

6) «новый»

7) «распродажа»

8) «секрет»

9) «сезонная скидка»

10) «шокирующий»

11) «бесплатно»

12) «консультации экспертов»

13) «Вы»

14) «выгода»

15) «исключительный»

16) «сила»

17) «легко»

18) «проверенный»

19) «прорыв»

20) «результат»

21) «невероятный»

22) «интимный»

23) «надежный»

24) «шокирующий»

25) «научный»

26) «спрятанный»

27) «Наличные»

28) «скрытый»

29) «главный»

30) «внутри»

31) «потрясенный»

32) «обнаруженный»

33) «раскрытый»

Слова из этого списка проверены на практике и доказали свою эффективность на 100%.

Однако, чтобы текст хорошо продавал, нужно не только привлечь внимание к текстам, но и побудить читателя к действию. Для этого есть такие слова-магниты как:

«Узнайте», «Запомните», «Зарезервируйте», «Откройте», «Звоните», «Посмотрите», «Купите», «Зайдите», «Забронируйте», «Подпишитесь», «Прочитайте» и т. д.

Если вы пишете обычную статью, используя слова магниты, вы сделаете её гораздо интереснее. Но если вы разрабатываете продающий текст, где важна эффективность, без слов-магнитов точно не обойтись.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован заполните поля с пометкой *

*

*

Построение систем продаж, увеличение прибыли без дополнительных вложений в рекламу, сокращение издержек, оптимизация бизнес-процессов